Компания StarKraft осуществляет профессиональное гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание компрессорного оборудования, которое включает в себя:
Опыт показывает, что чаще всего компрессорное оборудование выходит из строя, если его владелец не проводит регулярное ТО, делает это с нарушением графика производителя или не соблюдает правила эксплуатации.
Приведем пример: засорившийся воздушный фильтр поршневого компрессора становится причиной повреждения клапанного блока. Это может привести к более значительным поломкам. Таким образом, экономия на покупке нового фильтра приводит в конечном счете к значительным расходам на ремонт. А проведение планово-предупредительных мероприятий позволяет владельцу экономить значительные средства при минимальных вложениях.
Компания StarKraft работает как с разовыми обращениями, так и по договору сервисного обслуживания компрессоров. Как правило, все работы производятся на объекте заказчика, но в случае серьезных поломок оборудование может быть доставлено в сервисный центр. Выполняя диагностику изделий (винтовых и поршневых), специалисты компании используют современные модели специальной аппаратуры.
Сотрудничество с лучшими российскими и зарубежными производителями компрессорной техники позволяет компании StarKraft в своей работе использовать только оригинальные узлы и комплектующие, четко соблюдать технологические требования, применять специализированную оснастку. А наличие собственного склада запасных частей исключает задержки и позволяет выполнять ремонтные работы в сжатые сроки.