Телефон:+7 (495) 544-51-39, Электронная почта: info@starkraft.ru

Гарантийное и послегарантийное обслуживание

Компания StarKraft осуществляет профессиональное гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание компрессорного оборудования, которое включает в себя:

Опыт показывает, что чаще всего компрессорное оборудование выходит из строя, если его владелец не проводит регулярное ТО, делает это с нарушением графика производителя или не соблюдает правила эксплуатации.

Приведем пример: засорившийся воздушный фильтр поршневого компрессора становится причиной повреждения клапанного блока. Это может привести к более значительным поломкам. Таким образом, экономия на покупке нового фильтра приводит в конечном счете к значительным расходам на ремонт. А проведение планово-предупредительных мероприятий позволяет владельцу экономить значительные средства при минимальных вложениях.

Компания StarKraft работает как с разовыми обращениями, так и по договору сервисного обслуживания компрессоров. Как правило, все работы производятся на объекте заказчика, но в случае серьезных поломок оборудование может быть доставлено в сервисный центр. Выполняя диагностику изделий (винтовых и поршневых), специалисты компании используют современные модели специальной аппаратуры.

Сотрудничество с лучшими российскими и зарубежными производителями компрессорной техники позволяет компании StarKraft в своей работе использовать только оригинальные узлы и комплектующие, четко соблюдать технологические требования, применять специализированную оснастку. А наличие собственного склада запасных частей исключает задержки и позволяет выполнять ремонтные работы в сжатые сроки.

Появились вопросы?
Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение 15 минут
 
  • Азербайджан +994
  • Армения +374
  • Белоруссия +375
  • Казахстан +7
  • Кыргызстан +996
  • Молдова +373
  • Россия +7
  • Таджикистан +992
  • Узбекистан +998
  • Украина +380

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Главная
Каталог
Сравнение
Позвонить